Карбюратор бензопилы Олео Мак — регулировка, ремонт

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 100 восемьдесят (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается

Самые всераспространенные предпосылки:

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Goodluckа, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип опции других пил фактически ничем не отличается, потому данный метод применим для последующих моделей: 941с, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру Олео Мак триста шестьдесят два либо Олео Мак 35) сходство не инспектировали, но скорей всего суровых различий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд критерий:

  • Очистить воздушный и топливный фильтры;
  • Проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • Оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещинок;
  • Проверить поступление в камеру горючего в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора делать его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, дозволяющие выполнить все нужные опции:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S холостой ход.

Невзирая на то, что производитель советует подстраивать только винт S, на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом вывернуть на 1,5-2 оборота.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936

Пошагово регулировка производится так:

  • Запускается движок, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  • Подключается тахометр.
  • Настраивается работа на малых оборотах с помощью винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об/мин. Мотора без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  • Настраиваются высочайшие обороты мотора винтом H. При нажатии акселератора на максимум смотрят за увеличением оборотов, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от наибольшей частоты вращения, чтоб не спровоцировать завышенный износ ДВС.
  • Производится четкая настройка карбюратора винтом S. При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выворачивают по часовой стрелке, пока не будет получена размеренная работа.
  • После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных критериях работы. По мере надобности делают настройку опять.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Бензопила Маки Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с

Как биться с неуввязками в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы принципно знать владельцам цепной бензопилы Oleo-Mac, чтобы делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Статьи:

  • Животрепещуще принципные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  • Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  • Задачи работы с бензопилой Олео-Мак:

READ Чистка Карбюратора Бензопилы Хускварна

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Модификация Oleo Mac 941 CX

У пилы Oleo Mac 941 есть модификация комфорт — Oleo Mac 941 CX. Все технические характеристики этих бензопил одинаковые, т.к. двигатель, система зажигания и подачи топлива полностью идентичные.

Олео-Мак 941 CX

Разница в стартере и установке пильной гарнитуры. На модификации комфорт применяется система EASY ON. Улучшение направлено на снижение сопротивление двигателя при запуске, что значительно облегчает работу бензопилой.

К сожалению, у нас нет информации о том, как реализована система. Можно предположить, что в стартер устанавливается дополнительная пружина, за счет которой усилие снижается примерно наполовину.

пружина стартера

На заметку! Система не уникальна, у конкурентов Олео Мак, компании Штиль есть что-то подобное.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной консистенцией перед подачей в цилиндр ДВС. Проф очистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac неотклонимая процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, так как без нужной квалификации и без внедрения тахометра настроить карбюратор на лучшую работу навряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального представителя Italytools подразумевает проведение регулировки карбюратора, как и подмены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя первая пила. Прочитал инструкцию. Она очень краткая.

Первоначально тормоз цепи был включен и не сразу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пытался завести согласно инструкции.

Не вышло. Нашел инструкцию по запуску Штиля: «Необходимо перед запуском разблокировать рычаг газа и нажать газ, затем переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Далее стартер.

После нескольких рывков двигатель «чихнет», затем переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до запуска.

После запуска кратковременно нажимаем рычаг газа для перехода в режим холостого хода.

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем — обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20 — 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как — не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур — сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг — теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема — работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил — не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу — просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками

невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы

своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство нужно проверить и приготовить.

Принципиально! Неважно какая ошибка во время сборки либо заправки плохим топливом могут привести к неисправности бензопилы.

Из-за огромного веса пилу рекомендуется задерживать обеими руками. Также не следует забывать о том, что при работе необходимо надевать специальную защитную одежку, шлем и очки.

Аннотация по эксплуатации говорит:

  • Перед тем, как начать работу, необходимо проверить корректность установки всех частей (режущей гарнитуры).
  • После необходимо добавить горючее и масло для смазки цепи.
  • Во время пуска бензопилы, непременно необходимо держать ее верно.
  • Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак девятьсот 30 6 еще есть и аннотация по ремонту, которая поможет при поиске и устранении дефектов своими руками. От простой подмены шины, до сложной и четкой регулировки карбюратора.

Пуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели девятьсот 30 6 представлены в последующем.

Регулировка Урала

Он мало отличается тем, что он не должен осуществляться при резких наибольших оборотах, но удостоверьтесь, что цепь подбирает их стремительно, но плавненько, не двигаясь по шине.

В любом случае следует отнестись к регулированию особо серьезно, ведь если оно будет выполнено некорректно, пила не будет длительно оставаться с вами. Похлопочите о собственных инструменты и если вы не убеждены в собственных силах, обратитесь к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепкая дружба, просит внимания и заботы. Тогда и бензопила станет вашим верным ассистентом на долгие и длительные годы.

Покупая бензопилу HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца ее использования вы не возжелаете иметь дело с одной пилой, не считая этой марки. Это разъясняется его надежностью, доступностью, а главное, простотой управления.

Технические характеристики

Невзирая на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, смотря на свойства Олео Мак девятьсот 30 6 становится ясно, что бензопила относится к классу бытовых.

  • Движок в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  • Объем цилиндра 35,2 кубических см;
  • Шина Micro-Lite Pro;
  • Длина шины 40 один сантиметр;
  • Шаг цепи 3/8″ х.050″;
  • Бак для масла 0,2 литра, топливный 0,4 литра;
  • Вес четыре кг (без шины и цепи).
  • Родина бренда Италия.
  • Страна производитель Италия.

Вес бензопилы достаточно большой по современным меркам, но она достаточно малогабаритная. Доступ к бакам для заправки горючего и масла свободный, также как и к настроечно регулировочным узлам.

Движок бензопилы выполнен из крепких сплавов и характеризуется завышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также увеличивает надежность инструмента.

Зажигание современное электрическое. Для облегчения пуска пила вооружена праймером для подкачки горючего.

Назначение

Во время сотворения бензопилы Олео Мак девятьсот 30 6 был задействован опыт прошедших разработок, также учитывались новые технологии и заслуги в машиностроительстве.

В личном хозяйстве данная модель считается универсальной и может применяться:

  • Чтоб заготовить дрова на сезон;
  • Для резвой и комфортной разделки деревьев для строительства;
  • Чтоб сформировать древесный ландшафтный интерьер;
  • Для различного рода хозяйственных работ, которые требуют резвой распилки разных пород деревьев различного размера.

Как говорят производители, бензопилой комфортно и просто воспользоваться всем без исключения. Эта пила довольно легкая и комфортная в использовании.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак девятьсот 30 6 это шестнадцать либо четырнадцать дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особенного износоустойчивого сплава. Цепь рядовая, но довольно крепкая. Длительно держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от традиционного.

Чтоб цепь всеполноценно охлаждалась производитель предугадал автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

READ Бензопила Stihl 180 Как Отличить Оригинал

Плюсы и минусы

  • Эффективность работы виброгасителя;
  • Отменная балансировка;
  • Эргономичность формы ручки, также комфортное размещение частей управления;
  • Возможность эксплуатации при больших и низких температурах.

Бензопила Oleo-Mac девятьсот 30 6 употребляется в разных целях, а главное она может служить как специалисту, так и любителю, невзирая на ее принадлежность к классу бытовых пил.

Из минусов с технической точки зрения юзеры не выявили ничего, но большая часть отметило высшую стоимость пилы.

Отзывы пользователей

Пила очень нравится. Купил для работ на даче, полностью доволен. Со своими функциями справляется «отлично». Работал, правда, не особенно много, дрова не заготавливал, но думаю проблем с этим у 937-й не будет.

Олег, Брянск

Пила Oleo-Mac 937 неплоха. До этого пользовался Хускварной, но та приказала долго жить в прошлом году. Взял «олю», пока доволен. Самое главное — пила одна из самых тихих, с которыми доводилось работать. Помимо сносного акустического комфорта, понравился низкий уровень вибраций. Про надежность не могу сказать ничего, пила еще только недавно куплена.

P.S. Пилит норм.

Борис, Петразаводск

Небольшие деревья и сушняк валит нормально. По хозяйству когда постолярить приходится, то со всем справляется пилка. Серьезных недостатков не замечено. А вот достоинство одно весомое имеется — пила не такая требовательная к топливо как тот же «Штиль». Перед каждым сеансом работы не надо заливать свежий бензин.

Кирилл, Белозерск

Бензопила для дачи Oleo Mac 937

Регулировка карбюратора

Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак девятьсот 30 6 нужно зависимо от критерий, в каких будет проводиться работа. А конкретно: климат, качество горючего, также типа масла.

Карбюратор обустроен 3-мя регулировочными винтами: низких, больших и холостых оборотов. Низкие и высочайшие обороты регулируются количеством подачи горючего. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.

В каждой аннотации к такому виду бензопил есть детализированное разъяснение, как верно настроить карбюратор, чтоб он служил длительно, а пила работала отменно.

Конкуренты

Отзывы

Григорий, г. Владивосток

Пилу Олео Мак девятьсот 30 6 я купил уже издавна, потому что увидел вправду доброкачественную бензопилу за неплохую стоимость. После 2-х лет работы потребовалось поменять шину и цепь, все комплектующие я стремительно отыскал и поменял без помощи других. Пила очень мощная, и потому что я использую ее исключительно в саду, время от времени могу срезать несколько маленьких деревьев, эта пила будет служить еще очень длительно. Вообщем отмечу тот факт, что при использовании пилы для различных видов дерева инструмент работает идиентично отменно, без задержек и не перегревается, даже если работать достаточно длительно. Сейчас такую бензопилу рекомендую всем друзьям, ведь если жить за городом либо на даче, без нее будет тяжело. А так, легкая и обычная в эксплуатации пила поможет за куцее время заготовить дров на всю зимнюю пору, ну либо расчистить сад.

Игорь, г. Пермь

Бензопила Олео Мак девятьсот 30 6 итальянского производителя имеет ряд преимуществ, посреди которых: простота в использовании, эффективность и эргономичность. Это пила, которая может работать долгое время, при всем этом экономно расходует горючее. И хоть инструмент считается бытовым, он становится неподменный ассистент не только лишь дачникам, да и лесникам при выполнении не сложных задач.

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Предназначение

Довольно большая мощность мотора, малый вес и шина средней длины позволяет использовать пилу в самых разных областях. Пригодна она для спила лишних веток на деревьях в саду, прореживания крупных кустарников, кронирования, обрезки сучьев и других садово-парковых работ. Свалить с помощью неё дерево диаметром 30 — 40 см также не составит труда. Бензопила станет надёжным помощникам тем владельцам участков, куда не проведён газ — регулярный распил дров на зиму будет лёгким и быстрым. Можно применять её и в строительстве деревянных конструкций, причём не только в частном порядке, но и для коммерции, правда, при условии умеренных нагрузок.

Пила обладает настолько большим запасом прочности и надёжности, что балансирует на грани любительского и полупрофессионального инструмента. По свидетельствам пользователей, многие из них успешно эксплуатируют итальянский аппарат в течение пяти и больше лет.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Устройство Карбюратора Китайской Бензопилы

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора

на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • Малогабаритные размеры и относительно маленькая масса конструкции, по сопоставлению с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Инструменты для настройки

Так как регулировка производится с помощью внешних винтов, то пригодятся идущая в комплекте пилы крестовая либо плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет четыре мм. Для контроля частоты оборотов будет нужно тахометр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: